Авиакомпания Победа: отзывы пассажиров

Планирование путешествий

Авиакомпания «Победа» была основана в сентябре 2014 года. Ее учредителем является Группа «Аэрофлот». Победа авиа – это бюджетный авиаперевозчик пассажиров между городами России и несколькими странами зарубежья. По состоянию на январь 2024 года авиаперевозчик осуществляет полеты в 40 городов нашей страны и 11 европейских стран. Перелеты осуществляются из московского международного аэропорта «Внуково».

Основная информация

Предприятие было создано на базе первого бюджетного авиаперевозчика «Добролета», который прекратил деятельность в связи с введением против него санкций. Европейский Союз таким образом высказал свое недовольство перелетами в Крым.

Изначально Аэрофлот не планировал создавать нового бюджетного авиаперевозчика и рассчитывал на снятие санкций с «Добролета». После того как ЕС сообщил о невозможности снятия ограничений, было принято решение о создании другой авиакомпании. Ей и были переданы воздушные суда, которые ранее эксплуатировались «Добролетом».

Сегодня флот авиалиний «Победы» состоит из 34 самолетов Boeing 737-800. Все воздушные суда новые. Их средний возраст не превышает 4-х лет. В связи с ростом пассажиропотока перевозчик в 2017 году заказал у американского производителя дополнительно 20 воздушных судов Boeing 737 Max 8. Однако в связи с проблемами, связанными с прохождением процедуры сертификации, поставки этих самолетов задерживаются. Это вынудило рассмотреть вопрос об отказе от исполнения контракта, заключенного с американской фирмой. В настоящее время рассматривается вопрос о заключении соглашения с европейским производителем Airbus на покупку 20-ти A320neo.

На официальном сайте авиакомпании «Победа» размещена информация о том, что авиаперевозчик имеет самый высокий в мире суточный налет, что составляет 16 часов. Этот показатель выше, чем у крупнейших в мире лоукостеров, таких, как американский Southwest и ирландский Ryanair.

Это может свидетельствовать о необходимости увеличения парка судов. Дальнейшее расширение географии и частоты полетов невозможно без приобретения новых самолетов. Для этого потребуется вложение серьезных средств. Цена одного самолета Airbus A320neo составляет 107 млн. долларов. 20 таких судов стоят свыше 2,1 млрд. долларов. Естественно, что приобретение новых самолетов в будущем отразится на цене авиабилетов. В этой статье мы ознакомим Вас с отзывами пассажиров о «Победе».

Полезные материалы:

Стюардесса Победа аэро

Отзывы об авиакомпании «Победа»

Если говорить о клиентоориентированности, то предприятию есть над чем работать. По данным известного интернет ресурса tripadvisor.ru, указанный авиаперевозчик получил лишь 3 звезды из 5 возможных. 4 бала присвоены только по показателю чистоты и соотношения цены билета качеству оказанных услуг. По всем другим показателям, включая важнейший показатель «обслуживание клиентов», предприятие не набрало больше 3-х баллов.

Отзывы пассажиров о «Победе» неоднозначны. Мы приведем наиболее интересные из них.

Aleksey Z в своем сообщении на tripadvisor.ru от 03.01.2020 пожаловался на то, что работник организации, контролирующий выход пассажиров на посадку, находился в нетрезвом состоянии.

Анна, оставившая сообщение на tripadvisor.ru 01.01.2020, написала, что в декабре 2019 года она приобрела авиабилеты из Иркутска в Москву на июнь 2024 года. Рейс был отменен, а деньги за отмену рейса ей до сих пор не возвращены. Обращения пользователя с соответствующей претензией не увенчались успехом.

Анитка на сайте yandex.ru от 12.01.2020 указала, что она вполне довольна компанией. Ей нравится возможность приобретения дешевого билета без дополнительных услуг. В качестве плюса клиент отметил возможность отказа при покупке билета от всех опций, включая багаж, выбор места и страховку.

МашаМаруся в своем сообщении на otzovik.com написала следующее: «Пусть еще не все налажено, пусть люди еще не привыкли к подобным ситуациям, пусть возникают конфликтные ситуации, но главное, что есть возможность купить билет на самолет дешевле билета на поезд».

На сайте irecommend.ru Merag оставил подробный негативный отзыв, приправив его множеством фотографий. Его суть сводится к несогласию с ценовой политикой. Пользователь отмечает, что цена авиабилетов в большинстве случаев соответствует средней рыночной стоимости, а набор предоставляемых услуг им не соответствует.

«Победа», в отличие от своих конкурентов, не предлагает питания на борту, устанавливает высокую цену за услугу по регистрации граждан в заграничном аэропорту, не предоставляет каких-либо скидок детям старше 2-х лет, предъявляет очень жесткие требования к стандарту ручной клади, не предоставляет детские ремни безопасности. У пользователя возникло чувство, что авиаперевозчик экономит на всем, стремится подловить его на какой-либо ошибке для того, чтобы возник повод потребовать денег за какую-либо платную услугу.

К слову! Платная регистрация в заграничных аэропортах была отменена в ноябре 2019.

Фото расположения кресел в самолете

Нюансы с багажом

Наибольшее количество негативных отзывов связано с политикой в отношении перевозки багажа. Рейсы перевозчика не предусматривают норм бесплатного провоза багажа. Авиакомпания предъявляет жесткие требования к габаритам ручной клади, которая не должна превышать 36x30x27 см. Именно отрицательные отзывы о багаже в «Победе» являются наиболее популярными в интернете.

Ольга на сайте avia.tutu.ru в октябре 2024 года пожаловалась на то, что предприятие отличается алчностью и делает все возможное, чтобы получить большую сумму денег. Ольга выразила недовольство тем, что ее небольшой ноутбук не влез при регистрации на рейс в калибратор для ручной клади и ей пришлось дополнительно оплачивать провоз багажа в размере 1500 руб.

О своем согласии с позицией Ольги сообщил также Владимир. На сайте avia.tutu.ru пассажир написал, что правила провоза ручной клади в «Победе» отличаются от аналогичных правил других авиакомпаний. Ему неоднократно ранее приходилось провозить ручную кладь, но местные требования являются самыми суровыми и избыточными.

По сообщению пользователя Irina, опубликованному на сайте otzyvru.com, ее в «Победе» устраивает все, кроме подхода к приему багажа. Пассажир регулярно берет собой в полет один и тот же небольшой чемодан. Его вес (вместе с вещами) не превышает 10 кг. Этот чемодан во всех аэропортах и для всех перевозчиков попадал в категорию ручная кладь. Только в калибратор «Победы» не помещается. Это вынуждает пассажиров тратиться на приобретение билета за провоз багажа или на покупку нового чемодана, подходящего под местные «стандарты».

Следует отметить, что многие отзывы оставлены пассажирами, которые впервые пользовались услугами предприятия. Для них местные требования оказались неожиданными. Граждан, которые регулярно покупают билеты данной авиакомпании и являются ее постоянными клиентами, ценовая политика авиаперевозчика вполне устраивает. Устраивает она и тех, кто летал «Победой» в служебные командировки с минимальным набором вещей.

Если бы пассажиров не устраивали предложенные условия, при наличии альтернативы по большинству рейсов, пассажиропоток предприятия не смог бы расти. Люди бы просто предпочли других авиаперевозчиков.

Полезные пассажиру материалы:

Цены на билеты по сравнению с другими авиакомпаниями

Несмотря на ряд отрицательных отзывов, по многим направлениям «Победа» предлагает самые дешевые цены. Исключение составляют безальтернативные варианты, когда она является единственным перевозчиком в соответствующем аэропорту.

Поскольку цены на билеты едва покрывают расходы перевозчика, то он стремится повысить свою доходность за счет дополнительных услуг. Речь идет о плате за провоз багажа, плате за выбор места и плате за медицинскую страховку (часть цены от страховки причитается перевозчику по условиям договора со страховщиком).

Если сложить стоимость билета со стоимостью провоза багажа, то суммарная стоимость перелета может оказаться выше стоимости перелета другой компанией. Однако, поскольку большинство пассажиров не приобретают дополнительных услуг, средневзвешенная цена на билет в «Победе» оказывается на 15-20% ниже чем конкурентов. А показатель цены является определяющим фактором для потребителя. Он зачастую готов мириться с определенными недостатками, зная о том, что цена за услугу является минимально возможной.

Кормят ли в «Победе»?

Питание на борту во время полетов не организовано. Заказать еду нельзя даже за деньги. Важно понимать, что это дополнительные расходы, которые отразятся на стоимости билетов. Поэтому вопрос о том, кормят ли в самолете, не является для многих первостепенным.

Возможно, люди и хотели бы, чтобы во время полета на борту подавалась еда, но многие готовы и потерпеть. Перелеты не являются продолжительными по времени и пассажиры могут подкрепиться в аэропорту, ожидая своего вылета. При необходимости еду можно взять с собой и подкрепиться в полете. Жестких требований к этому не предъявляется. Бортпроводники всегда готовы предложить стаканчик питьевой воды.

Если нужная горячая вода, то придется взять с собой термокружку. Проносить детское питание в ручной клади можно без проблем.

Советы по перелету

Если вы решили лететь «Победой», то не забудьте об ограничениях по размерам ручной клади. Помните, что к самолетам «Победы» не подводят телетрап, поэтому лучше одеться потеплее. Ноутбук можно взять с собой на борт самолета. Перед вылетом стоит подкрепиться. Все остальные правила провоза багажа хорошо прописаны на официальном сайте.

Заключение

Рост пассажиропотока и популярности «Победы» говорит о том, что команда идет по правильному пути. К работе авиакомпании есть замечания, но они вполне поправимы. По большинству значимых для пассажиров критериев предприятию нет равных. Мы смело рекомендуем этого авиаперевозчика.

Авиакомпания «Победа» развивается и отзывы пассажиров о ней это подтверждают. Предприятие предлагает самые доступные билеты, имеет самый молодой и современный парк самолетов, осуществляет вылеты и прилеты без задержек. Вообще, самолеты «Победы», по отзывам, заслуживают высшей оценки.

Полет на «Победе», по отзывам пассажиров, проходит вполне комфортно. Места для размещения на борту для среднестатистического пассажира достаточно. Персонал квалифицированный, работники вышколены, стюардессы симпатичные, пилоты опытные.

Отзывы сотрудников об авиакомпании «Победа» также положительные. Большинство работников отмечает соблюдение работодателем обязательств, предусмотренных условиями заключенных трудовых договоров. Заработная плата выплачивается вовремя, серьезных жалоб в сети не содержится.

Компания успела завоевать доверие у жителей страны и заслужить высокую репутацию в бизнес среде. С ней многие стремятся сотрудничать, зная, что это надежный контрагент.

Безусловно, не всем нравится политика в отношении провоза багажа и ручной клади, не всех устраивает отсутствие питания на борту. Однако именно за счет этого удается поддерживать баланс между сравнительно низкими ценами и приемлемым качеством услуг.

Подводя итог сказанному, мы советуем летать «Победой». Это молодая и перспективная компания, у которой виден потенциал роста. В будущем ожидается расширение самолетного парка. в 2024 году планируется заключить контракт на покупку новых Airbus A320neo. Рассматривается также вопрос о приобретении российских Sukhoi Superjet 100. Серьезных конкурентов на горизонте не видно. Работа под крылом «Аэрофлота» придает уверенности в завтрашнем дне. На данный момент существует лишь угроза введения санкций со стороны ЕС за полеты на территорию Крыма. Однако оптовая покупка A320neo должна эту угрозу свести к минимуму.

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

Данные советы помогут спланировать самостоятельный отдых на курортах дешевле и приумножить свои финансы:
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.
Туризм и путешествия по всему миру, достопримечательности, культура и традиции стран мира