Авиакомпания NordStar − отзывы пассажиров

Планирование путешествий

Перевозчик NordStar, начавший в 2008 г. свою работу в качестве подразделения авиакомпании «Таймыр», на сегодняшний день является самостоятельным обществом и совершает полеты по 50-и направлениям, включая международные. Среди последних пользуются популярностью рейсы до Ларнаки, Родоса, Антальи, Бодрума, Баку, Варны и др.

Ежегодно NordStar доставляет до пунктов назначения свыше 1 млн. человек. На интернет-ресурсах клиенты пишут о своих впечатлениях о мастерстве пилотов, поведении персонала, стоимости билетов и других параметрах, влияющих на удовлетворенность полетом. Мы проанализировали отзывы пассажиров о «Нордстар» и составили рекомендации, которые позволят правильно спланировать поездку и избежать возможных недоразумений.

К сведению

Первостепенной деятельностью «Нордстар» является обеспечение авиасообщением городов Красноярского края и соседних регионов. С 2015 г. компания участвует в программе субсидирования данных рейсов.

Отзывы об авиакомпании «Нордстар» (NordStar Airlines)

По оценкам клиентов услуг компании Nordstar Airlines (отзывы на сайте «Трипадвизор») перевозчик набрал 3,5 балла из 5. Твердая четверка была присвоена уровню обслуживания, процессам регистрации и посадки, чистоте в салоне, а также соотношению цены и качества.

Мягкой посадкой, вежливостью персонала и оказанным вниманием осталась довольна Ольга (отзыв на Tripadvisor в марте 2021), дружелюбием бортпроводников Klavbia («Отзовик», 05.11.2020); Татьяна В.М. высокого оценила профессионализм пилотов, посадивших самолет «без скачков и перепадов» (Irecommend, 09.12.2019). Свою благодарность за прекрасные взлет и посадку выразила ksuchenka1605 на Tripadvisor в сентябре 2021, Абидат на Avia.tutu в феврале этого же года и другие клиенты авиаперевозчика. Осенью 2021 г. Вован на сайте «Отзовик» главным достоинством Nord star авиа назвал наличие профессиональных пилотов.

Несмотря на то, что такой показатель, как питание был оценен на «Трипадвизоре» на 3,5 балла, пассажиры считают, что он соответствует заявленным ценам на билеты. Во время 5-часового полета пассажиры получают обед, состоящий из горячего, бутерброда, десерта, кофе или чая; трижды предлагаются вода, лимонады и соки (Klavbia, «Отзовик», 05.11.2020). Согласно большинству отзывов об авиакомпании «Нордстар», продукты на борту свежие, разнообразные и хорошо упакованные. Даже во время коротких перелетов эконом-классом подаются различные напитки, тогда как у некоторых перевозчиков только питьевая вода.

Фото экипажа

В качестве достоинств компании клиенты упоминают удобный сайт, где можно заказать билеты «без подводных камней» (Серж, Аirlines-inform, 03.11.2020,), а также наличие на ресурсе онлайн-калькулятора для расчета стоимости сверхнормативного багажа. Плюсом является возможность доплатить за места повышенной комфортности прямо в самолете (Ольга, Tripadvisor, март 2021).

Что касается комфорта во время перелета, на туристических сайтах отсутствуют негативные упоминания относительно тесных кресел или маленького расстояния для ног. В связи с этим, можно сделать вывод, что пассажиры не испытывают каких-либо неудобств.

При изучении того, что говорят туристы в отзывах и на форумах об авиакомпании Nordstar, мы столкнулись с  большим недовольством клиентов по поводу регулярных задержек и отмен рейсов. Так, Егору пришлось 5 часов провести в аэропорту Норильска, хотя погода была летной (Аirlines-inform, 21.12.2020), по причине задержки вылета Саша Ф. опоздал на пересадку («Трипадвизор», март 2021); рейс Graciana был перенесен на сутки («Отзовик», 10.01.2020), а Владислава Лимарева на 4 дня (Аirlines-inform, 23.09.2020).

Среди недостатков пассажиры отмечают рассадку. Так, Татьяна была удивлена, когда ее мужа и ребенка младенческого возраста посадили отдельно от нее и 12-летней дочери; после оплаты услуги пересадки к мужу Татьяне пришлось доплачивать и за возможность несовершеннолетней девочки находиться с семьей (Tripadvisor, сентябрь 2021).

Полезные материалы:

Нюансы с багажом в авиакомпании «Нордстар»

Нормы ручной клади и багажа, разрешенные к бесплатному провозу в салоне, представлены в таблице.

Название класса обслуживания Ручная кладь (вес в кг, габариты в см) Багаж (вес в кг, габариты: сумма трех измерений не должна превышать 203 см)
Эконом Выгодно  

10, 55*40*23

_
Эконом Легко 1 место по 23
Эконом Комфорт
Бизнес Выгодно 15, 55*40*23 1 место по 30
Бизнес Легко 2 места по 30

Набор вещей, которые можно проносить в салон помимо ручной клади без доплаты, традиционен и включает:

  • букет цветов;
  • рюкзак, не превышающий 5 кг;
  • товары из Duty Free, запечатанные и опломбированные;
  • верхнюю одежду;
  • детскую люльку или коляску (при путешествии с ребенком);
  • трость, костыли и складное инвалидное кресло;
  • костюм в специальном чехле;
  • детское питание, требующееся во время полета;
  • лекарства.

Важно
Как указано на официальном сайте «Нордстар», допустимые вес и размеры багажа могут быть изменены в зависимости от пунктов назначения и периодов полетов, поэтому рекомендуем ознакомиться с информацией в маршрутной квитанции.

Питание в самолете

Согласно большинству отзывов летающих с Nordstar, перевозчик устанавливает адекватные требования к багажу и ручной клади. Татьяночка61 на «Отзовике» пишет, что ее семье из четырех человек всегда хватает разрешенных килограммов и габаритов.

В самолетах Норд Стар авиа допускается без дополнительной платы провозить горнолыжное, сноубордическое или хоккейное снаряжение.

Natalia L предупреждает путешественников, отправляющихся на горнолыжные курорты, о необходимости перевозить лыжи и ботинки в одном чехле, иначе за спортивную обувь придется доплачивать. С подобной ситуацией столкнулся Eddison S, лыжи и ботинки которого были отдельно упакованы и посчитаны как два комплекта; второй обошелся любителю зимнего спорта в 1 800 руб. (отзывы на «Трипадвизор» в феврале 20 г.). В связи с этим рекомендуем ознакомиться с требованиями на сайте Nordstar.ru в разделе «Пассажирам-информация-багаж и ручная кладь» и правильно упаковать инвентарь.

При возвращении из зарубежной поездки следует учитывать существование ограничения на ввозимые в РФ мясные продукты. На официальном сайте Nord stars авиа представлен список стран, из которых запрещено ввозить мясо птицы и продукцию из него, не прошедшую термическую обработку. В него входят Италия, Великобритания, Болгария, Швеция, Греция, Чехия и некоторые другие.

Летающим с большим количеством личных вещей советуем воспользоваться сервисом «Предоплаченный багаж», позволяющей оплатить килограммы сверх нормы со скидкой (800 рублей при оплате услуги более чем за сутки, 400 рублей – от 3-х до 24 часов).

Цены на билеты в NordStar по сравнению с другими авиакомпаниями

Стоимость билетов «Нордстар» на популярные направления (Сочи, Москва, Спб и др.) сопоставима с предложениями таких перевозчиков, как «Ютэйр», «Смартавиа», «Уральские авиалинии», S7 Airlines, Red Wings и некоторых других. Единственная компания, которой Nordstar не может составить ценовую конкуренцию, это «Победа».

Периодически перевозчик проводит так называемые распродажи, предлагая бюджетные варианты перелета по установленным направлениям. Среди акционных пунктов отправления и прибытия часто встречаются такие города, как Красноярск, Новосибирск, Сочи, Краснодар, Норильск, Минеральные Воды, Екатеринбург, Уфа и др. Интересные предложения компания размещает на своем сайте в разделе «Информация-Специальные предложения».

Что касается ценовой политики «Нордстар», отзывы пассажиров за 2021 год свидетельствуют о том, что клиенты довольны невысокой стоимостью авиасообщения. Татьяночка61 на «Отзовике» делится с пользователями сайта своей радостью относительно выгодного семейного путешествия в Сочи. Она сопоставляет цены на авиабилеты с железнодорожными; последние оказались в тот момент дороже (09.12.2019). Вероника Н. на этом же ресурсе в марте 2021 г. называет безбагажный тариф супер дешевым.

Следует отметить, что невысокая стоимость перелета, часто упоминаемая в качестве плюсов в отзывах о Nordstar, не является стабильной. Так, kalininaev88, летевшая из Москвы в Красноярск, пожаловалась на дорогие невозвратные билеты («Отзовик», 21.08.2020), но за неимением выбора ей пришлось соглашаться на предложенную цену.

Немаловажным моментом, который необходимо учитывать при планировании бюджета на путешествие с Nordstar (как и с другими авиаперевозчиками), является наличие платных услуг. Некоторые из них вызывают недоумение и раздражение у пассажиров, например, доплата за возможность сидеть вместе с членами семьи. Например, Полине пришлось потратить 1 390 руб., чтобы лететь рядом с мужем; в сравнении со стоимостью этой услуги у «Победы» (чуть более 500 руб.) данный тариф показался пассажиру завышенным (Аirlines-inform, 07.09.2020).

В качестве дополнительных платных услуг компания предлагает выбор места при рассадке (от 300 рублей), выбор места повышенной комфортности (от 1 000 рублей), возможность поменять рейс (от 1 250 рублей для всех тарифов кроме «Эконом Выгодно») и др.

На заметку
Бонусная программа «Летать легко!» с «Нордстар» позволяет накапливать мили и тратить их на покупку билета любого тарифа или повышение класса обслуживания.

Места для пассажиров

Советы по перелету с NordStar Airlines

По отзывам о компании «Нордстар» можно сделать вывод, что пассажиры считают перевозчика надежным, обеспечивающим комфорт во время перелета, устанавливающим адекватные цены, но время от времени выбивающегося из установленного расписания. Задержки рейсов происходят с регулярной периодичностью, в связи с этим рекомендуем не планировать перелеты с Nordstar, если впоследствии требуется пересадка на рейс другой авиакомпании (либо выбирать рейсы с большим временным промежутком между приземлением и вылетом).

Одним из важных этапов подготовки к поездке является сбор вещей. Перед тем, как сложить ручную кладь и багаж, рекомендуем ознакомиться с требованиями на билете. Т.к. соблюдены должны быть как нормы веса, так и габаритов, советуем измерять и взвешивать груз заранее, чтобы не столкнуться с неожиданными расходами.

Планируя поездку, следует учитывать, что питание на борту не предоставляется в случае полета длительностью менее 3-х часов; если время в пути составляет 3-4 часа, бортпроводниками будут предложены холодные закуски, свыше 4-х – горячие блюда. Тем, кому необходимо питание даже при коротких перелетах, советуем брать в салон перекус или воспользоваться платным сервисом заказа еды.

Услуги авиакомпании «Нордстар» пользуются популярностью среди российских туристов. Пассажиры высоко ценят профессионализм пилотов и бортпроводников, комфорт в салоне и качественное питание, а также адекватность устанавливаемых цен.  Компания обладает хорошим рейтингом на известном ресурсе Tripadvisor, однако регулярные задержки рейсов не позволяют ей получать более высокие оценки.

Полезные материалы:

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

Данные советы помогут спланировать самостоятельный отдых на курортах зимой или летом дешевле:
  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.
Сергей (travel-picture.ru)

Меня зовут Сергей и я работаю гидом по разным городам Европы, Азии, Восточной части России, по совместительству работаю менеджером в крупной турфирме. За время путешествий я испытал массу эмоций, узнал полезную информацию об отдыхе и ценах, увидел уникальные места, о которых спешу поделиться на страницах своего блога о туризме.

Туризм и путешествия по всему миру, достопримечательности, культура и традиции стран мира
Добавить комментарий

5 × 5 =