Вся правда об Авиакомпании Pegas Fly, отзыв со стороны туриста

пегас флай отзыв

В этой статье решил написать отзыв об авиакомпании Pegas Fly, отзыв будет объективным и основываться лишь только на моем впечатлении от авиакомпании в целом. Не так давно мне удалось совершить полет с данной авиакомпанией заграницу чартерным рейсом, поэтому напишу все плюсы и минусы компании, который помогут вам сделать выбор при покупке авиабилетов.

Что касается впечатления от авиакомпании в целом? Молодцы! Начиная с экипажа корабля можно уже говорить об организованности коллектива на данном рейсе, а именно, еще на инструктаже, который проходит у экипажа корабля я заметил полное взаимопонимание между собой, все очень хорошо относятся друг к другу и много шутят.

Что касается дисциплины, то командир корабля держит всех в узде и все подчиняются только ему, не давая никаких поблажек. Что касается одежды, то это отдельная тема, все очень хорошо одеты в своем форменном стиле авиакомпании Пегас флай, я не заметил ни одной неприглаженной строчки брюк у мужчин и ни одного грязного ботинка, все блестит как подобает, видно статус авиакомпании.

Что касается общения с экипажем в самолете, то мной были замечены только положительные черты, все очень доброжелательные и отзывчивые, даже когда бортпроводнику попадлся не очень приятный человек, который не может нормально сформулировать вопрос и начинает грубить, даже в этом случае у борт проводников не уходила улыбка с лица, здесь действительно чувствуется профессионализм общения.

Что касается еды и напитков в авиакомпании Pegas Fly, то расскажу только со стороны эконом класса, так как мне не удалось подглядеть в бизнес класс и увидеть всю картину в целом на том уровне полетов. Еда представляет собой сухой паек, такой же как и во всех других авиакомпаниях, выполняющих рейсы из России, ну и конечно ‘мясо курица и рыба’ — это обязательный набор на выбор туриста.

Читайте также:  Отдых в декабре на море, куда поехать недорого?

Что касается прохладительных напитков, то все тоже не очень плохо, здесь вам предложат как пепси, фанту, обычную воду и кофе с чаем. Получается какой-то положительный отзыв об авиакомпании Pegas Fly, ну в принципе так оно и есть, не считая одного минуса. Один небольшой минус мне не очень понравился, при выезде из отеля меня удостоверили, что я буду дома ровно в 00.00 часов ночи, но в самолете уже стало известно, что данный рейс приземлиться только в 1.45 ночи.

В общем не очень обидно со временем, но как быть людям, у которых пересадочный рейс или их ждут в назначенное время на каком-нибудь мероприятии… Кстати, очень много летаю, но чтобы командир корабля сам встречал меня на трапе и рассказывал как найти свое место, я еще такого не встречал, огромный плюс вам Роман(так зовут командира корабля, кстати корабль носит имя летчика А. Колдунова) за это. В общем перелет от авиакомпании оставил только положительные впечатления как от экипажа корабля, так и самой авиакомпании в целом.

Что касается салона корабля, то до перелета в самолете все чисто, очень жаль что приходиться закрывать глаза, когда самолет приземляется и при выходе из самолета понимаешь, что ты летишь не с людьми а со свиньями!

Отзыв о Пегас флай я написал из многократных перелетов с этой авиакомпанией, поэтому советую вам рассматривать данный вариант перелета без каких либо сомнений и недоверия. Отдельный привет хочу передать, если экипажи рейсов KAR2519 и KAR2520 читают мой отзыв! Удачного вам полета и неба без турбулентности!

20 комментариев
Sergey пишет:

Напитки действительно — пепси, вода…. но соков уже нет. Мясо с лапшой и правда дают. Вот только нужно сделать важное замечание — перелет из Египта в Кемерово занимает 7 часов. Плюс из Хургады — с пересадкой в Шарм-аль-Шейхе. Таким образом время в пути — уже 9 часов. А если учесть, что в аэропорт нужно прибыть за 4 часа до вылета — это выходит 13 часов!!! И за это время кормят всего ОДИН раз! вот этой кукольной порцией лапши — две ложки! что такое эта порция для здорового мужика? Очень огорчен таким сервисом! Если не кормят в самолете — то тогда хоть бы предупреждали об этом! — люди бы в дорогу что-то брали поесть! К тому же, что еще возмущает — в Шарм-аль-Шейхе промежуточная посадка — там заправляют самолет топливом — при этом пассажиры с Хургады находятся внутри самолета — это что разрешено по технике безопасности?

в 20:26:14
Ответить
Sergey пишет:

И еще, приходишь к стойке регистрации первым — а тебе дают 41 ряд в хвосте возле туалета!!!

в 20:46:46
Ответить
Сергей (travel-picture.ru) пишет:

Sergey, это кстати не зависит от авиакомпании, я уже перепробовал много авиакомпаний, все так работают, пока на регистрации не скажешь свое пожелание тебя обязательно засунут назад, поэтому я всегда прошу на регистрации первые места ну или в числе первых рядов

в 03:38:13
Ответить
Sergey пишет:

Думаете, я не просил? …. эх…

в 07:07:48
Ответить
Sergey пишет:

Думаете, я не просил?… эх

в 07:09:36
Ответить
Сергей (travel-picture.ru) пишет:

Ну в последний раз когда я летел из Вьетнама, на регистрации я был в числе последних, поэтому особого смысла в пожеланиях не было, меня посадили в самый конец) А что касается на счет обслуги и питания, то я был приятно удивлен Pegas Fly и страшно разочарован Аэрофлот, когда летел второй раз во Вьетнам с Новосибирска, Аэрофлот в тот раз сэкономил на всем, даже на соке и давали просто воду))

в 12:56:05
Ответить
Ирина пишет:

Я тоже ничего плохого не скажу по этой авиакомпании, всегда когда попадала к ним на рейс, были конечно проблемы, но у других контор бывало еще хуже, хоть они и на первых местах у нас в России по авиаперевозкам

в 04:36:41
Ответить
cartier santos dumont skeleton пишет:

ахха, ничего себе от руки)), спасибо Сергей за столь быстрый ответ), вы меня успокоили)). Кстати посольство в России уже не принимает украинцев, вот какие произошли изменения, на их сайте пишется «ИЗМЕНЕНИЯ В РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ ГРАЖДАН УКРАИНЫ

в 00:43:29
Ответить
Алексей пишет:

Спустя пару недель после покупки билетов — звонок. «Ваш рейс отменяется» — и это при полностью распроданном борте. Я брал предпоследние билеты. Цены кстати были не дешевыми. И никого не скребет мой уже оплаченный отель и отсутствие других рейсов на эти дни, из моей Казани. Или что у людей стыковки на другие рейсы. Думаю любой путешественник может представить образовавшиеся проблемы. Так еще возвращать будут не всю сумму — комиссию с них банк взял видите-ли (оплачивал картой на сайте авиакомпании) — а это МОИ расходы ! Так что теперь любую компанию со словом Пегас буду обходить издалека

в 10:39:25
Ответить
Сергей (travel-picture.ru) пишет:

Алексей, спасибо за отзыв! Я думаю, многие как и я примут это к сведению.

в 11:54:48
Ответить
Владимир пишет:

какое пепси? рейс 306 хабаровск-москва, дешёвые лимонады, соки моя семья, которых даже не всех есть наличие, один раз кормили второй раз дали кофе и паштет, но больше всего удивило то что ребёнку полутора лет даже булочку не дали, вообще как будто его там и нет, а билеты то не дешёвые. больше я с ними дел не хочу иметь

в 12:55:22
Ответить
Дмитрий пишет:

Коротко скажу,хуже Пегаса только «Вим-авиа», очень постараюсь больше не летать с этой компанией.

в 20:12:52
Ответить
Фокси пишет:

Просто люди бронируют места онлайн за 24 часа до вылета))

в 00:53:17
Ответить
Елена пишет:

Как кормят и какие самолеты узнать не удалось, мои деньги компания на данный момент просто присвоила себе, без всякого полета.

25 сентября оплатила билеты на сайте компании по маршруту Москва-Красноярск-Москва, день отлета 31.10.2016, обратный полет 07.11.2016.
19 октября пришло письмо, почему-то не от самой компании, а от Pegas Touristik
«Добрый день!
Уведомляем Вас об отмене авиакомпанией PEGAS FLY полетной программу по маршруту Красноярск – Москва – Красноярск (АЬ-293/294 с 31.10.2016 – 24.03.2017)
Пассажирам предложено произвести вынужденный возврат (просим учитывать при возврате комиссионный сбор за перевод денег в размере 1,9% к стоимости авиабилета удерживается банком и возврату не подлежит)
Для осуществления возврата по заказу FSSBNW Вам необходимо заполнить заявление на возврат (заявление в приложении данного письма). Заявление заполняется и подписывается от имени плательщика, денежные средства могут быть возвращены только на банковскую карту плательщика.»

Ни одного слова извинения, маршрут перепутали, заявление на самом деле не прикрепили к письму, никакого другого уведомления (например, смс) не пришло. На сайте компании информации об отмене нет. При этом всем они еще и комиссию банку не возвращают. 4 недели пользовались моими деньгами, не выполнили то, за что получили эти деньги, для возврата денег я должна устраивать танцы с бубном, при этом еще и не всю сумму возвратят.
3 дня как мне сообщили об отмене, а когда и как чего вернут — тишина, заявления оформила, отправила, но добавила кое-что от себя, на это получила очередное письмо ни о чем: «Просим составить официальную претензию для дальнейшей пересылки руководству.»
С сайта убрали всю информацию про рейсы Москва-Красноярск и обратные, т.е. их как бы и не было, никакой официальной информации, никакого официального прописанного порядка возврата средств, извинений, компенсаций и т.п.

в 04:00:56
Ответить
Сергей (travel-picture.ru) пишет:

Такие случаи со мной были не только с Пегасом, даже аэрофлот в прошлом году меня оставил без вылета, на счет S7 вообще молчу…ситуация стандартная к сожалению, не все идеально в нашем мире)

в 07:03:36
Ответить
Евгений пишет:

Регистрация на рейс он лайн,выделяю места нас двое,11е и 11f ,итог регистрации авиакомпания выделела вам места 11c ,11d,как так , непонятно!!!!Обман ???Вообщем больше ни разу не полечу этой авиакомпанией,удачи Пегас!!!!Кстати до горячей линии Красноярска не дозвониться ,они работают до 18.00 по времени Красноярска.

в 13:27:39
Ответить
Роман пишет:

Мудоки раздолбали весь багаж прилител просто хлам

в 03:38:51
Ответить
Sergey пишет:

Пришло смс о том что отменили уже оплаченные плановые рейсы Благовещенск-Москва-Благовещенск, без объяснения причин, телефоны компании по продаже авиабилетов не отвечают, вот это жесть, предстоит ещё экшин по возврату денежных средств за билеты, делайте выводы господа…

в 14:32:11
Ответить
Анастасия пишет:

Летели Москва-Монастир-Москва. туда рейс без задержек. Пропустили боинг и взлетели. Персонал превосходный. улыбчивые стюардессы помогали во всех вопросах. Да, кормили обычным сендвичем не первой свежести… но это эконом… Взлет и посадка что туда, что обратно идеальные. Не тресло. Полет отличный. Боинг не новый, но хорошо ухоженный. Ни где не трещит. Крылья не отваливаются.
Но есть свои минусы: после часа полета попа начинает деревенеть. Очень жесткие кресла.
очень маленькое расстояние между сидениями. Колени упираются впереди стоящее кресло. А если опустят хоть чуточку спинку — вообще кранты.
Узкие кресла. Пухленькому человеку будет очень не комфортно.
Как я понимаю все впечатление о авиакомпании в первую очаредь создается начиная с персонала самолета, т.к. я начиталась тут страшных отзывов о рычащих стюардессах и отваливающихся крыльях самолета…Обратно рейс задержали на час. Но нас предупредили заранее (примерно за 2 часа до выезда из отеля) и мы этот час провели с комфортом в отеле, сидя у бассейна с колой.
Уважаемые родители летящие с детьми: что бы ребенок не плакал берите ему соску, воду или чупа чупс — что бы он на взлете и посадке сасал и делал глотательные движения. Тогда ора не будет. И еще — следите за детьми. Не надо что бы они пинали впереди стоящее кресло, или бегали и орали. Я сама летела с дочерью 2х лет. Возьмите расскраску в дорогу или мультики… Это существенно облегчит жизнь и вам и окружающим.

в 13:46:07
Ответить
Татьяна пишет:

Больше никогда и ни за какие коврижки услугами этой авиакомпании не воспользуюсь. Летели в начале самолета, где три ряда по два места по краям и по центру. Те места , которые по краям нормальные вполне, а те , что в центре налеплены с таким минимальным расстоянием между рядами, что мы в них еле втиснулись.Из-за этого ряды крайних мест и центральных не совпадали- наш 7 ряд был на уровне 6 крайних. Столик для еды раскладывался только до угла 45 градусов из-за отсутствия места. Ели на коленках без столика. Спинки кресел узенькие. ноги пассажира , сидящего за мной были под моими ногами . Четыре часа неимоверных мучений. Многие пассажиры периодически вставали и какую-то часть пути летели стоя. Где роспотребнадзор , неужели уже никаких норм не обязаны соблюдать особо жадные компании!? Или для проверок специально оставлены крайние ряды, где можно зафиксировать человеческие условия полета и не заметить, что рядом такое безобразие. Еще и бортпроводница разносящая еду не расслышала, что выбрал мой муж, свирепо переспросила, и когда он громче повторил, рявкнула » так и надо говорить». Еда, кстати тоже отвратительная. Но мы бы не заостряли на этом внимание, не за едой мы пришли. Еще самолет очень ветхий- летели и боялись, что развалится. Не знаю, кто пишет хвалебные отзывы, может пассажиры крайних мест. Но и они должны понимать, что гарантии нет, что они не попадут когда-нибудь на наши места .Ведь мы, вылетая из Акабы не имели возможности выбирать места- что дали, туда и сели.

в 09:38:36
Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по E-mail. Вы можете подписаться без комментирования